Verlorenel - The Cursed City

Объявление

Добро пожаловать!
Навигация

Правила форума

Создание персонажа
Мир
Вопросы и ответы
Хозяева

Хацуюки Коори


Стражи мира
Noël Hiver-Koori
Рейн Хитоу
Мастер Игры
Время

Весна. Март.





Реклама только взаимно!
Ник: PR-мастер
Пароль: 666666

Продолжаем играть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verlorenel - The Cursed City » Информаторий » Игровой мир и все, что с ним связано


Игровой мир и все, что с ним связано

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Тема будет пополняться по ходу игры, поскольку администрация -- далеко не всемогущие боги и охватить всевозможные варианты развития событий, чтобы прописать все детальки, не в состоянии.

0

2

В мире людей Верлоренел

находится в центральной части Ирландии, недалеко от озера Лох-Ри. Это достаточно большой провинциальный город, который своим устройством и образом жизни ничем не отличается от сотен таких же. Исключениями являются Храм, испокон веков стоящий в центре, да странные каменные арки за городом. Ныне помещение Храма официально занимает Общество охраны культурного наследия и исторического облика города «Алатрея», а неофициально «Алатрея» оберегает тайну Верлоренела и по сути является Орденом, вход в который закрыт для всех «простых смертных».  Известно так же, что ранее здание Храма выглядело иначе.

Город находится в удобной долине меж двух холмов и окружен густым перелеском, который тянется на многие километры, порою перемежаясь с фермами. Вокруг города на четырех его дорогах, указывающих стороны света, стоят высокие каменные арки. Арки стоят совершенно отдельно, не имеется никаких стен, ограждений или еще каких-либо сооружений, которые бы оправдывали наличие этих ворот в подобном месте; так же не обнаружено никаких развалин и вообще чего-либо, намекающего на то, что когда-то здесь была стена, забор или что-нибудь подобное. Побившись какое-то время над этими загадочными воротами, ученые махнули рукой и условно записали их в местные чудеса света.
Населен людьми.

0

3

Верлоренел в Безвременье.

Так же, как и в мире людей, город находится неподалеку от озера и окружен лесом, который тянется во все стороны от Верлоренела. Каждую из четырех сторон света отмечают каменные арки, стоящие на четырех дорогах города. Сразу за арками, которые в Безвременье находятся на расстоянии 70-100 километров (при Разделении городов рамки Верлоренела были магически расширены) от города в лесу начинается туман, через несколько метров он густеет, превращаясь в непроглядную стену. Каждый, кто пытался пройти сквозь него, возвращался обратно в лес Верлоренела, выходя с прямо противоположной месту входа стороны.

В центре города, в том же месте, где в мире людей находится храм, в Безвременье стоит огромная старая ратуша, выполненная в псевдоготическом стиле. Внутри нее, в центральном зале, находится большая каменная арка, такая же, как и те, что вокруг города.

После того, как Верлоренел ушел в Безвременье, технический прогресс в нем начал развиваться в несколько другую сторону. Если в мире людей он опирается на науку, то в Безвременье – на магию. В связи с ограниченными ресурсами жителям Верлоренела пришлось искать альтернативные пути обеспечения комфорта. Так они нашли магические способы обогрева и освещения помещений, водопровод и даже магические способы связи. Решения, найденные Гильдией магов, поистине стали спасением для города. Впрочем, есть вещи, которые не изменились и за два века обособленного существования города. Например, по его улицам до сих пор передвигаются на запряженных лошадьми экипажах. Мода так же претерпела малые изменения, так костюмы некоторых обитателей всего лишь лишились пышных воротников и манжет, а некоторые дамы одели брюки.
Населен нелюдьми.

Город управляется Советом, состоящим из 5 членов, с Председателем во главе. На данный момент Председателем совета является Хацуюки Коори, высший вампир.

По привычке, выработанной за тысячи лет, прожитых бок о бок с людьми, нелюди даже в Безвременье ходят в человеческом обличье.

0

4

Прогресс.

Прогресс в Верлоренеле людей.

Город находится на абсолютно той же стадии развития, что и привычный нам мир. Техника, электроника, блага цивилизации, мода ничем не отличаются от того, что нас окружает.

Прогресс в Верлоренеле нелюдей.

Еще только планируя разъединение, Совет, предвидя нехватку ресурсов в замкнутой на себя экосистеме отрезанного от всего мира, запертого между мирами города, создал Гильдию магов, на которую возложил решение проблем, связанных с обеспечением жизни и комфорта жителей Верлоренела. После того, как Гильдия отрапортовала, что все подготовительные работы завершены, был проведен ритуал Разъединения, Город ушел в Безвременье, а порталы были запечатаны.

Ситуация в Верлоренеле в Безвременье следующая:

- отопление домов производится при помощи Магии огня. Это достаточно дешевый, поставленный на поток способ отопления. Организован он следующим образом: в мире существует некое подобие печек-буржуек, в которых простым, доступным каждому нелюдю заклинанием, зажигается магический огонь, который горит и не гаснет. Огонь этот весьма непригляден, в отличие от природного ярко-оранжевого. На кухне для приготовления используется этот же способ.
Отапливать свои дома дровами позволить себе могут только богачи, поскольку ресурсы флоры Города ограничиваются лесом, окружающим город. Уютное потрескивание дров в камине, живое тепло, пляшущие языки пламени — все это роскошь, которая недоступна простолюдинам.

- В мире существует некоторое подобие холодильников. Это «шкафы» с утолщенными стенками, чтобы обеспечить минимально возможный теплообмен, в которых при помощи Магии воздуха поддерживается постоянная низкая температура.

- Водопровод существует во всех домах, кроме жилищ бедняков. Вода по трубам подается при помощи Магии воды.

- Продукты на прилавки рынка и магазинов поступают с нескольких ферм, находящихся за городской чертой. В связи с тем, что площади обрабатываемых земель достаточно малы в силу ограниченной территории Города, натуральное хозяйство развивается не без помощи все той же магии. На вкус и по качеству такие продукты практически не отличаются от выращенных обычным способом. Полностью натуральные продукты стоят намного дороже «магических».
Натуральное хозяйство развивается в основном благодаря эльфам, магия которых тесно связана с природой, основана на тонком и чутком взаимодействии с последней. Из-за этого отношение к эльфам особенное, поскольку они являются основой благополучной сытой жизни Верлоренела.

- Транспорт. Двигателем так и осталась тягловая сила. Лошади, кареты, повозки.

- Средства связи представляют из себя подобие яблочка на блюдечке с золотой каемочкой.

0

5

Причины и время Разделения Верлоренела.

Испокон веков люди и нелюди жили на земле бок о бок. Свидетельством такого сосуществования стали мифы и легенды, в которых человек пытался описать и объяснить непонятных и непривычных его сознанию существ, с которыми ему время от времени  доводилось сталкиваться, не смотря на старания последних избегать контактов с людьми в своих истинных формах. Часто подобные существа, выходящие за рамки логики мировосприятия простых смертных, наделялись невероятными, совершенно не свойственными им способностями — отсюда и необычайная красочность легенд и мифов. Нелюди, однако, не спешили объяснять людям, что те ошибаются. В конце концов, в условиях  значительно превосходящего количества последних, первобытный человеческий страх обеспечивал нелюдям наилучшую защиту от излишнего любопытства, да и агрессии.

Однако годы шли, век следовал за веком, и на смену язычеству, почитавшему духов природы и диковинных богов, пришло Христианство с верой в Бога Единого, возносящее человека на уровень любимого дитя Господнего. Привыкшие к более-менее обособленному существованию среди людей, окутанные пугающими и не очень, загадочными и порой романтичными слухами, нелюди не сразу осознали последствия подобной смены человеческого мировоззрения. Гром грянул с приходом Средних Веков, когда в 1215 году, в эпоху Высокого Средневековья папой Инокентием III был создан особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция», или, как гласило официальное название, Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium. Апогей гонений еретиков, а в целом всех неугодных Церкви, был достигнут в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции Папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию.

Подобное развитие событий показало, что более человек не намерен мириться с явлениями, выходящими за рамки его мировосприятия, и будет уничтожать все мало-мальски отличное от него, превосходящее его ничтожество как физически, так и духовно. Хоть и поздно, но надо было что-то делать. Был организован Совет, который принял решение об уходе в другой мир. Владея знаниями, которых не было у людей, имея способности и силы, ради сохранения себя и обеспечения будущего своему потомству, нелюди решились уйти из привычного и в принципе уютного для них мира. Еще около ста лет ушло на подготовку: определение наиболее удачной точки для разъединения миров, строительство арок-порталов, разработка детального плана выживания в условиях замкнутой на себя экосистемы, сбор всех нелюдей в одном месте в одно время. Местом «ухода» и последующей жизни после долгих и скрупулезных расчетов был выбран ирландский городок Верлоренел. В 1567 году порталы были активированы, пространство и время на территории города было расщеплено и нелюди покинули человеческий мир, оставив после себя мифы, легенды и сказки. После этого пути между измерениями были запечатаны.

На расщепление миров, создание копии — пусть  и не точной, но очень близкой к оригиналу — Верлоренела были потрачены колоссальные силы нелюдей. Открывали, стабилизировали и удерживали порталы открытыми именно 6 членов Совета как самые могущественные представители своих рас — по одному на малые арки и двое на центральную в Храме. Поскольку все силы пришлось собрать в одном месте, чтобы путем единомоментного воздействия на пространсвенно-временной континуум создать карман в пространстве-времени, поместить туда копию города и вдобавок к этому увеличить ее в размерах, большая часть нелюдей, принимавших участие в расщеплении, погибли.

Надо отметить, что не все люди относились к «другим» негативно. За сто лет подготовки к «уходу» у нелюдей появились союзники, помогавшие им. Потомки этих людей в 18м веке организовали Орден, который был призван охранять тайну Верлоренела, а вместе с ней и тайну нелюдей.

0

6

Порталы, их создание и активация.

Порталы  представляют из себя пять каменных аркок — четыре Малые и одна Центральная, —  находящиеся одновременно в обоих мирах, таким образом являясь местами пересечения двух измерений. В человеческом Верлоренеле Малые арки находятся на некотором отдалении от города, неподалеку от позднее построенных дорог, соединяющих город с окружающим миром, и отмечают четыре стороны света. Центральная арка располагается в  главном помещении старой части Храма Ордена, декоративно украшена и в целом представляет собою гармоничную часть убранства залы. В Верлоренеле нелюдей Малые арки  также находятся за чертой города, но, кроме того, что они располагаются по сторонам света, арки еще и отмечают границу измерения, пригодного для обитания. Центральная арка находится в старой ратуше в месте, симметричном месту расположению Центральной арки в мире людей. Точно так же она выполнена в стиле постройки в целом и воспринимается как часть декора залы.

На строительство арок ушло не одно десятилетие. Причиной такого затяжного строительства послужил тот факт, что в каждую из арок встроено определенное количество артефактов (на деле, обычный камень, насыщенный магией и метафизической силой нелюдей), изготовление которых как раз и требовало больших энергозатрат и длительного времени. Кроме того, под каждой аркой нанесен рисунок, состоящий из магических символов, направляющий силу артефактов на открытие прохода между мирами.

Активируются арки посредством ключей-артефактов, коих всего два и которые вставляются в специальные пазы,  высеченные в замковых камнях Центральной либо Малых арок. Активировать порталы можно в любом из измерений. Каждый ключ представляет из себя непримечательную высеченную из камня шестерню с восьмью зубцами. Сначала активируется центральный портал, буквально тут же следом за ним остальные четыре. Причиной такой последовательности послужила потребность сбалансировать потоки энергии, проходящей через арки. Также можно начать активацию порталов с одной из малых арок. Однако известно, что в этом случае баланс будет смещен из центра в одну из сторон света, и работа порталов будет нарушена — каким образом пока неизвестно, потому что никто этого не делал.

Практически сразу же после активации, арки начинают заполняться густым туманом, за которым находится другой мир. Видеть этот туман и понимать/ощущать, что его природа далеко не обычна могут только 1) сильные нелюди, 2) люди, владеющие артефактами, либо 3) люди с сильным даром.

Без посторонней помощи пройти сквозь активированный портал могут только сильные нелюди, люди, владеющие артефактами либо люди с сильным даром. Последние в силу отсутствия знаний не совсем понимают и могут объяснить то, что видят (туман и его природу) и чувствуют (что-то сродни очень сильному наитию), подходя и проходя сквозь арку. Остальные способны пройти, только если для них удерживают проход — своими силами пробиться сквозь барьер между мирами они не в состоянии. Именно поэтому во время Разъединения городов для таких «слабых» нелюдей члены Совета и Гильдии магов и удерживали пять проходов в Безвременье. Пока портал запечатан, пройти сквозь него не может никто.

0

7

Расы.

Люди.
Человеческий мир населен людьми. Самыми обыкновенными представителями вида Человека разумного или Homo Sapiens. Никаких особых способностей и умений, которые бы возводили их в ранг «необычных», у людей нет. Приобретение знаний, накопление жизненного опыта, тренировка тела и рефлексов у людей Верлоренела происходят точно так же, как и у людей из привычного игрокам мира. Люди в человеческом мире живут и далеко за пределами города, собственно, весь мир заселен самыми обычными людьми.

Существа, населяющие Безвременье, гораздо более разнообразны.
Среднестатистический нелюдь в несколько превосходит обычного человека, как физически, так и рефлексами.

Вампиры.
Эти существа обладают человеческой внешностью. Точно так же, как и люди, бывают высокими и низкими, худыми и толстыми, сильными и слабыми. Однако от людей их отличает чуть более бледный цвет кожи. Как правило, они темноволосы, но встречаются и исключения.

В отличие от общепринятого стереотипа, кровь для вампиров является скорее подпиткой, чем источником питания. На самом деле, они могут долгое время обходиться без крови, а Высшие вампирам она вообще не требуется — разве что в качестве деликатеса. Однако при сильном ранении без крови вампир не способен быстро регенерировать. Но все же, чем слабее вампир, тем его потребность в крови выше. Вампиров, которые совершенно не могут существовать, не употребляя чужую, ну существует.

Все вампиры без исключения смертны. Но если для того, чтобы убить слабого или среднего вампира, достаточно, чтобы серебряная пуля или арбалетный болт попал в корпус, то Высший вампир умирает только от попадания в голову или сердце. Если слабому или среднему вампиру серебро попадет в конечность, то конечность рассыпется прахом. Еще существуют просто сильные вампиры, для которых рана от серебра будет тяжелой, но не смертельной. Однако несколько серебряных пуль убьют сильного вампира.
Солнечный свет также причиняет вред, но и тут все зависит от уровня вампира.

Высшие вампиры способны изменять свой облик.

Высшим вампиром может быть только ребенок двух Высших вампиров. Если один из родителей не Высший, то ребенок наследует силы более слабого родителя.
Если же ребенок рожден от смешанного брака, например, вампир и демон, то наследуются кровь и силы только одного из родителей (то есть, ребенок будет либо вампир, либо демон). Родиться Высшим вампиром в этом случае также невозможно.

Оборотни.
Антропоморфные нелюди, способные принимать животную форму за счет изменений в молекулярных структурах клеток.

Бытует стереотип, что оборотни способны обращаться только в волков. На самом деле это не так. Среди оборотней существуют четыре больших клана: Клан Земли (представители семейства собачьих: волки, лисы, реже — песцы, собаки и пр.), Клан Леса (крупные представители семейства кошачьих: тигры, гепарды, ягуары, пантеры, пумы и пр.); Клан Воды (крупные представители рыб и морских млекопитающих: акулы, дельфины и пр); Клан Ветра (крупные представители птиц: совы, орлы и пр.)

Среди оборотней так же существуют сильные и слабые. Как правило, сила оборотня зависит от наследственности. Чем меньше сторонней крови было в роду, тем сильнее будут проявляться врожденные способности, характерные для оборотней.

Дети от смешанных браков наследуют кровь и способности одного из родителей, причем доминировать будет кровь более слабого родителя. Так же, как и Высших вампиров, чистокровных оборотней очень мало.

Для слабого и среднего оборотня рана, нанесенная серебряным оружием, является смертельной. Для сильного оборотня подобная рана будет тяжелой, но сможет выжить. Несколько ран, нанесенных серебряным оружием убьют сильного оборотня. Чистокровного оборотня можно убить, только попав серебряным оружием в голову или сердце.

Эльфы.
Антропоморфные существа, которые, пожалуй, внешне наиболее отличаются от людей. Эльфы ниже и стройнее обычного человека, они гораздо уже в плечах и бедрах, отчего кажутся хрупкими и легко уязвимыми. Кожа эльфов намного бледнее либо с легким оливковым оттенком; глаза большие и миндалевидные, внешние уголки глаз приподняты вверх; глаза, как правило, теплых оттенков — от янтарно-желтого, до карего и темно-зеленого. Цвет волос эльфов бывает разным, иногда даже зеленоватого оттенка.

Физически эльфы, в отличие от вампиров и оборотней, слабы. Убить эльфа можно любым оружием. Правда, чем сильнее эльф, тем быстрее у него проходит регенерация.

Эльфы, как и прочие нелюди, делятся на слабых, средних, сильных и Чистокровных.

Маги.
Этих можно назвать нелюдями только условно. Изначально любой маг — это человек. Однако человек, наделенный врожденным даром к магии. Сам по себе дар бесполезен. Максимум он может проявиться в виде сильной интуиции, способности ощущать магический фон местности, смутно осознавать, что тот или иной предмет по своем свойствам отличается от обычно. Однако же объяснить подобные ощущения, осознанно отличить артефакт от простой вещи такой человек не сможет. Только когда дар соединяется со знаниями особого рода — они получили название магии или алхимии, – человек становится магом и делается способен использовать свой дар. После этого он уже перестает считаться обычным человеком.
В силу приобретенной разности, маги не смогли остаться в мире людей и ушли в Безвременье вместе с нелюдями, унеся с собой знания. С тех пор в мире людей не появилось ни одного мага, несмотря на то, что люди с даром рождаются регулярно.

Маги также делятся на слабых, средних, сильных и Искусных. Степень неуязвимости мага зависит от его класса.

Так же существуют и другие расы, чьих представителей крайне мало, такие как демоны и ангелы.

0

8

Орден

Эта организация восходит своими корнями к 1567г., когда Верлоренел был разъединен. Изначально это была горстка людей, не видевших ничего плохо в нелюдях, не испытывающих перед ними страха или ненависти, которые помогали тем с подготовкой к исходу. А позже они хранили знания о Разъединении, ключ и средства связи с Безвременьем.
Позднее, в начале 18го века, добровольцы организовались в Орден, который выполнял те же самые функции, однако был куда более организованным по своей структуре. Первые документы Ордена датированы 1758 годом.

Со временем отношение членов Ордена к хранимым им тайнам менялось — так же менялось и их отношение к нелюдям. Постепенно симпатии, хранимые в памяти и передаваемые из поколения в поколение, остывали, разум приводил доводы того, что существа по ту сторону порталов сильнее, и люди, охраняющие Арки начали относиться к нелюдям с долей опасения.

В наши дни Орден скорее охраняет мир людей от возможного вторжения, нежели выполняет свои первоначальные задачи — не допустить людей в Безвременье. Члены Ордена стали своего рода стражами Арок, следящими за спокойствием в мире.

Кроме того, Орден отслеживает появление и перемещение артефактов по Земному шару, стараясь собрать как можно большее их количество у себя.

На данный момент в Ордене насчитывается более 100 человек.

0

9

О вампирах и жажде крови

Обходиться совершенно без крови могут только высшие, они же чистокровные, вампиры. Остальным для нормального существования нужна кровь.

Поскольку обрекать вампиров на страдания без кров негуманно, то Советом было принято решение, что в случае сильной жажды вампир имеет право укусить любого представителя любой расы, кроме беременных женщин и детей до 10 лет, если те не против. «Жертвы» же в свою очередь не имеют права отказать вампиру без веских на то причин. При этом вампир не имеет права причинять жертве какой-либо вред, например, выпить слишком много крови.

Если вампир кусает жертву против ее воли или если та умирает от обескровливания, вампиру полагается наказание вплоть до смерти.

В Верлоренеле существует банк крови, в котором в случае самой печальной ситуации, любой нуждающийся вампир получит порцию. Бешеной популярностью этот банк не пользуется в виду того, что охлажденная кровь сильно теряет во вкусовых качествах, да и сдают туда кровь в основном представители низшего сословия, которым нужны деньги.

0

10

О деньгах

В мире людей ходит привычная нам валюта.

С 1 января 2002 года в Ирландии в обращении евро (Euro). В обороте находятся банкноты номиналом в 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро, а также монеты номиналом в 1, 2, 5, 10, 20 и 50 центов.

В Безвременье в обращении находятся золотые, серебряные и медные монеты.
1 золотой = 100 серебряным монетам.
1 серебряная = 100 медных.

Соотношение цен в Безвременье:
Карета – 10-20 зол.м.
Лошадь – 3-10 зол.м.
Дом - от 100 зол.м.
Овощи натуральные, в сезон - 50 мед.м/фунт
Овощи натуральные зимой, из хранилищ - 70 мед.м/фунт
Овощи эльфийские, в любое время года - 10-20 мед.м/фунт
Мясо, рыба - 1 сер.м/фунт
Ткани (хлопок, лен) - 1 сер.м/фут
Шерсть - 50 сер.м./фут
Шелк - 1 зол.м./фут
Коммунальная магия (тепло, холод, вода, свет) - 3 сер.м./месяц за каждую отдельную магию.
Проезд в транспорте - 10 мед.м.

0

11

Когда порталы активированы

Когда порталы активированы, то через арки можно видеть другой мир. Причем, если обойти арку и заглянуть в нее с другой стороны, то можно увидеть тот же другой мир, но противоположную его сторону, то есть то, что до этого было как бы у вас за спиной.

Если смотреть в Малые арки из мира людей, стоя спиной к городу, то за арками виден густой туман, окружающий Безвременье. Если заглянуть с другой стороны, то виден лес.

0

12

Храм Ордена

(На примере Собора Святого Павла в Лондоне)
Все готические соборы построены по одному принципу: в форме креста с единственным центральным куполом.

http://ipicture.ru/uploads/101026/11827/tgtb2XiUqT.jpg

dome area -- часть зала, находящаяся под куполом
nave -- неф, часть собора от главного входа до центра собора
choir -- клирос, место, где во время богослужения и месс находится хор
transept (north, south) -- поперечный неф (северный, южный)

Кроме этого на территории Храма имеются помещения для жилья, подсобные помещения и помещения исключительно для целей Ордена (о назначении которых, кроме самого Ордена, естественно никто не знает).

0


Вы здесь » Verlorenel - The Cursed City » Информаторий » Игровой мир и все, что с ним связано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно