Verlorenel - The Cursed City

Объявление

Добро пожаловать!
Навигация

Правила форума

Создание персонажа
Мир
Вопросы и ответы
Хозяева

Хацуюки Коори


Стражи мира
Noël Hiver-Koori
Рейн Хитоу
Мастер Игры
Время

Весна. Март.





Реклама только взаимно!
Ник: PR-мастер
Пароль: 666666

Продолжаем играть

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verlorenel - The Cursed City » Информаторий » Регламент


Регламент

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Система

Каждому персонажу присваивается уровень путем броска d6*, за исключением некоторых канонических персонажей, которые в силу сюжета должны иметь определенный уровень сил.

Количество способностей персонажа = его уровень.
Игрок может выбрать для своего персонажа любые способности, приведенные в списках к расам, либо может придумать что-то свое, согласовав это ГМом.

Количество хит-поинтов (очков здоровья) = уровень персонажа * 5.
Восстанавливаются:
у нелюдей: количество, равное уровню персонажа, за сутки;
у людей: половина уровня персонажа за сутки без наличия артефакта регенерации, при наличии такового - уровень за сутки.

Количество очков способностей/магии/артефактов = уровень персонажа * 5.
Восстанавливаются:
у нелюдей: количество, равное уровню персонажа, за сутки;
у людей: уровень персонажа за 6 часов.

------------------------

Обсчет.

Обсчеты бросков провожу я, так что написанное ниже можно не читать - описание обсчетов приведено для любопытных, чтобы иметь общее представление откуда и как берется тот или иной результат.

---Для решения ситуаций типа: успел-не успел, смог-не смог, в которых отсутствие противостояние персонажей, будет решаться броском кубика.
Чет — удалось, нечет — не удалось.

--- В игре существует понятие спасброска.
Когда, например, вас внезапно атакуют, вас ждет засада и или вы выпиваете яд и т.п., производится бросок, которым определяется результат действия:
кубик кидается два раза: первый раз за вас, второй за обстоятельства. Выигрывает тот, чей результат выше.

--- Для решения простых спорных моментов между персонажами, будет применяться следующая формула:
Противопоставленный бросок:
d10* + уровень персонажа.

Например:

Саша и Маша не могут поделить последний кусок шоколадки. Дети спорят уже долгое время. Наконец они решили выяснить, кому же достанется вожделенный лакомый кусочек, сыграв в камень-ножницы-бумага.

Уровень Саши, допустим, 6. Уровень Маши — 4.
Бросок для Саши:
2+6=8

Бросок для Маши:
5+4=9

9 > 8, в итоге в камень-ножницы-бумага выигрывает Маша и, как следствие, получает заветный остаток шоколадной плитки.

Подобным образом будут решаться моменты: заметил-не заметил, спрятался-не спрятался, обманул-не обманул и тд.

--- Конфликтные ситуации, в которых будут применяться способности, будут решаться при помощи формулы:
d10 + уровень персонажа + интенсивность способности/магии/артефакта.

Интенсивность примененной в какой-либо ситуации способности может быть 1, 2, 3, где единица — минимальная интенсивность, а 3 — максимальная.
Интенсивность с/м/а вычитается из очков с/м/а, таким образом, резервы сил персонажей конечны.
Интенсивность с/м/а выбирается игроком самостоятельно на его усмотрение для каждой атаки/защиты.

--- В любом физическом конфликте персонажу может быть нанесен урон (раны, ментальное воздействие и прочее).
Очки урона — это разница противопоставленных бросков, которая вычитается из общего числа хит-поинтов. Поэтому не стоит слишком долго и много воевать — так и умереть можно.

----------------------
Перед самым боем игрокам необходимо сделать броски на инициативу, если трудно определить, кто первым должен ударить. Участники боя делают заявки на броски кубика d10 и те, у кого результат больше, начинают первыми. Стоит отметить, что бросок в данном случае делается ТОЛЬКО на инициативу. На саму атаку делаются броски по вышеописанным правилам. После бросков инициативы участники начинают атаковать, используя одну атаку за раунд. Попытка атаковать два раза одновременно приводит к пенальти -2

------------------------
*d6, d10 - шестигранная и десятигранная кости.

------------------------

Бонусы и пенальти к броску.

Спорные моменты с применением с/м/а автоматически делятся на раунды. Поскольку использование сил утомляет персонажа, то к броску применяется либо бонус за использование малого количества способностей, либо пенальти - за активное пользование ими.
Аналогичный бонус/пенальти применяется и к количеству действий*, заявленных в раунде.

Если на раунд заявлено
1 действие, бонус к броску +2
2 действия  0
3 действия – пенальти: - 2
4 действия – пенальти: - 4

------------------------
*На раунд игрок может заявить от одного до четырех действий. Сами по себе действия такие: атака, блок (защита), уклонение, движение.  В раунде их можно комбинировать как угодно, главное, чтобы за раунд действий не было больше 4х штук.

----------------------------

Развитие персонажей.
Выполняя различные задания и продвигаясь по сюжету, игроки будут получать опыт. Так же опыт может выдаваться мастером за выход из трудной ситуации или особо оригинальное решение возникающих проблем. Опыт выдается в количестве от 1 до 3 единиц и затем может быть потрачен на несколько вещей.
1) Поднятие уровня персонажа – 10 очков опыта x*Текущий уровень персонажа.
2) Изучение нового навыка – 3 очка опыта xТекущий уровень персонажа.
3) Приобретение новой способности своей расы – 5 очков опыта xТекущий уровень персонажа
4) Приобретение новой способности, не свойственной своей расе – 7 очков опыта xТекущий уровень персонажа
5) Улучшение возможностей артефакта** – 5 очков опыта xТекущий уровень способности.
6) Добавление новых возможностей для артефакта – 7 очков опыта xТекущий уровень персонажа.

*Умножить
** Пресловутое зачарование. Требует времени и/или места для работы в зависимости от сложности артефакта. Артефакт зачаровывается с помощью магии, когда владеющий ей персонаж как бы вдыхает в артефакт одно из имеющихся у него заклинаний.
*** Данные правила по прокачке могут редактироваться и дополняться в ближайшее время

0

2

Общие правила написания постов.

1. Все посты мы пишем в 3-м лице единственного числа.
Например:

А услышал какой-то странный шум. Заинтересованный им, он поднялся со своего кресла и вышел из комнаты. Прислушиваясь, он двинулся вдоль коридора в сторону источника.

Местоимение 1-го лица единственного и множественного числа употребляем только в прямой речи.
Например:

- Я не уверен, -- сказал А, - но вполне возможно, что это письмо написал Б.

2. Очень прошу стараться писать грамотно. Я знаю, это сложно, но Word всегда протянет руку помощи. OpenOffice тоже, в приципе, готов помочь, но у него нет проверки пунктуации -- только орфографии. Что, на совсем худой конец, не так уж и плохо. Или в тот же Firefox встроен спеллчекер по умолчанию (в его последние русифицированные версии).

3. Каждое последующее сообщение мы постим через форму "Быстрого ответа" (или "Расширенного режима", кому как больше нравится).

4. В прямой речи персонажей можно использовать выделения, например, курсивом или жирным, для того, чтобы подчеркнуть то, что в устной речи выделяется интонацией.
КАПС используется только для крика.
Мысли можно выделять курсивом.

5. Следите за своими персональными ветками -- некоторую информацию, которую видит/слышит/может знать только ваш персонаж, я буду сообщать там. И уже ваше дело, выносить ее на всеобщее обсуждение или сохранить в тайне от окружающих.

0

3

Персонажи и NPC.

В постах описываем действия только своих персонажей. Поэтому никаких подчеркиваний для выделения чужой речи, никакого болда для выделения своей -- за исключением случаев, указанных в предыдущем посте. Все игровые ситуации, описание сеттинга и все неписи -- на мне.

0

4

Редактирование постов.

Сообщения можно редактировать только до момента, когда после него появятся ответы.
Во всех остальных случаях редактирую я, оставляя пометку о редактировании.

0

5

Темп игры.

Минимум 1 пост в сутки.

0

6

Размер сообщения.

Я не предъявляю каких-то особых требований к размеру поста -- смотрим по ситуации. Бывает так, что между персонажами происходит диалог, то больше одной фразы (и то в прямой речи) и не отпишешь. Но случается, что игрок какое-то время не имел доступа к интернетам, соответственно, в этом случае, придется распоэзиться, чтобы в один пост собрать реакцию на все, что успело произойти.

Ну и конечно, совсем маленькие, скупые посты будут смотреться печально, поэтому давайте стараться писать красиво и в меру.

0

7

Временные планы и рассинхронизация.

В играх в силу разных причин случается так, что в разных ветка время течет по разному. Это называется рассинхронизацией.
Случается это по разным причинам.
Например:

1. Имеем две ветки a и b, в которых на момент Т время игры совпадало и было hh:mm. В ветке a игра ведется достаточно активно, игроки отписывают по несколько постов за вечер. В ветке b, допустим, игроки постят по 1 посту в сутки.
Следовательно, в ветке а игра будет двигаться в разы быстрее, чем в ветке b.
Подобная проблема решается Мастером и только одним способом -- рано или поздно ветка, убежавшая веперед, ждет, когда ее догонит отстающая. Это значит, несколько дней игроки из ветки а занимаются ничегонеделанием или полноценно флудят в отведенной для этого теме.

2. Игра происходит в одной ветке, но один или несколько игроков не имеют возможности отписаться какое-то время. За это время гиперактивные игроки успевают отыграть n минут.
Эта проблема решается самим игроком -- он примерно прикидывает сколько игрового времени уже прошло (или спрашивает у меня) и просто в одном посте оптом отыгрывает все это прошедшее время. То есть, в посте будет описано не какое-то одно кратковременное действие, а все то, что персаж успел бы проделать за эти n минут.

0

8

Неигровая информация.

Вся информация, которая будет подаваться в игровой ветке //под слэшами, с пометкой НРПГ и курсивом, подается вам как игрокам -- персонажам на нее реагировать не надо.

0

9

Отсутствие.

Если в течение более 3х суток игрок не появляется на форуме, персонаж не проявляет в игре никакой активности, я не предупрежден об отсутствии, забираю персонажа себе и ради сюжета игры делаю с ним все, что захочу.
ИМХО, если есть какие-то проблемы с инетом, за 3е суток можно найти возможность оповестить меня.

Сообщаем либо в ЛС, либо в асю - 439748978.

Дело в том, что на время отсутствия я буду брать вашего персонажа на себя, чтобы не стояла игра.

0

10

Заявка на действие.

Поскольку игра водится условно по системе, то посты должны быть отписаны определенным образом. А именно, игрок не может заранее знать о результате действия своего персонажа, направленного на разрешение какой-либо конфликтной ситуации, поэтому он отписывает только намерение персонажа сделать что-либо, а уже сам результат получает в мастерском посте.

Например:

Дэвид написал(а):

Более не в силах сдерживать кипящую в нем злость, Дэвид схватил со стола стакан и, хорошенько замахнувшись, кинул его в голову Марка.

Марк написал(а):

Марк резко дернулся в сторону, в попытке увернуться.

Далее я кидаю кубик и, в зависимости от того, что выпало, описываю результат.

---------------------

Заявки на скрытые действия типа незаметно прокрасться, незаметно обшарить карманы рядом стоящего даются мне в ЛС.

Заявки в боевках на интенсивность способности/магии/артефакта даются мне в ЛС.

0

11

Хитпоинты

За каждую пропущенную атаку ваш персонаж получает определнный урон, который вычитается из количества хитпоинтов вашего персонажа. Когда количество хитпоинтов уменьшается до 0, ваш персонаж теряет сознание. Если, находясь без сознания, он продолжает подвергаться атаке или не получает должной скорой помощи, то его хитпоинты продолжают уменьшаться. Когда они уходят в минус, равный половине от первоначального количества, персонаж умирает.

0

12

Прокачка персонажей

Если ваш персонаж попадает в критическую ситуацию, из которой триумфально выходит победителем, он получает +1 уровень.

0

13

Очередность постов

Ее нет. Никто не обязан ждать, пока ответит кто-то из играющих  с ним в одной ветке. В жизни кто-то из нас делает что-то раньше или позже, что-то успевает или нет -- в игре точно такая же ситуация.

Исключение составляют боевки, где очередность придется соблюдать.

0

14

Игроки из глав 04 и 06 видят новый раздел "Переговоры". И новую тему, соответственно. В этой Главе10 отписываются только те, кто ведет переговоры либо кого видно в зеркало.
Прошу в своих ветках -- 04 и 06 соответственно -- четко расписать кто где находится.
Пока кто-то не отпишет, что он подошел к зеркалу, его с другой стороны не увидят. Но тем не менее все друг друга слышат -- имейте это в виду.
Действия, которые не видны и не слышны через зеркало, отписываем в своих ветках, а не в общей.

0

15

Еще дополнение по Переговорам. Дублируйте свои посты и в ваших главах, чтобы играть было легче.

0


Вы здесь » Verlorenel - The Cursed City » Информаторий » Регламент


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно